Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горбунова, Екатерина Дмитриевна. Медиакит как эффективный маркетинговый инструмент (на примере ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Е. Д. Горбунова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2024. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Gorbunova_ED_ RSO-4KM202B_43.03.01._Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 01.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; маркетинг; инструмент; стратегия; компания Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |