ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Горбунова, Екатерина Дмитриевна. Медиакит как эффективный маркетинговый инструмент (на примере ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Е. Д. Горбунова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2024. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Gorbunova_ED_ RSO-4KM202B_43.03.01._Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 01.07.2024

Тематика: бакалавриат; ВКР; маркетинг; инструмент; стратегия; компания

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика